Кнопочки меню

вторник, 8 ноября 2016 г.

Возвращение блудного попугая или ВСЁ МОГУТ КОРОЛИ

Привет, мои хорошие!

Какое-то странное ощущение публиковать посты раз в пару месяцев... Будто бы в пустую комнату приходишь, где тебя никто не ждет...  Ладно, хватит лирики. 

Зашла я сегодня не одна, а с королями. Долго у меня лежали эти иллюстрации. Ждали то вдохновения, то времени, то картон на подложки, то ещё чего-то.

Получились две пузатенькие открытки.

Здесь использовала новый нож от  от Fantasy "Механическая рамка"

Король суров и красив! 

Подвесочка с изображением трефовой карточной масти стала украшением.


Тиснение поистине королевское! Сто лет лежала коробка с папками для тиснения... Потихоньку стала извлекать одну за другой.

Ну и неизменное фото объемчика.

Пока-пока!

24 комментария:

  1. А вот и не в пустую комнату))) Я тебя всегда жду) И жду твои яркие и неповторимые работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хоть я и вижу, что блог живет, просмотров у постов немало, несмотря на отсутствие публикаций. Но тишинааааааа... Поэтому я и торможу, заходя в блоггер... Ещё думаю публиковать что-либо или нет... Знаешь, как перед неизвестной дверью, за которой никто не ждет. Такие вот мои ощущения.
      Обнимаю тебя, моя хорошая!

      Удалить
  2. Эффектное возвращение!!! Твои работы всегда рада видеть))) Открытки потрясные! И став обладательницей Биг шота не могу не спросить, где ты брала этот чудесный фоновый ножичек с сотами?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за тёплые слова. Я тоже рада тебя "видеть"))
      Ножичек - это Скрапмен. Он некапризен и всеяден к любой бумаге, даже 300 гр, так что бери, не пожалеешь. ))

      Удалить
  3. Я тааааак тебя ждалаааааа! СоскучиласЯяяяя! Понятно - с королями туЗовалась, не до нас было!😉 Красивый результат!!!

    Надеюсь, ты отдыхала!? И теперь с новыми силами в скрап!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляяяяя, как приятноооо! Да если бы я с королями туЗовалась или отдыхала, тогда скорее бы в посте была моя моська довольная. )) Сил нет абсолютно, так что в скрап я так, одной ногой. )))

      Удалить
  4. Главное что ты их всё таки публикуешь! Но лучше о нас подумай, как странно нам заходить сюда а тут три недели нет хозяйки!))) Как всегда - стОлько много всяких интересных деталек! И цветовая гамма очень насыщенная. Короче говоря, открытки прям для короля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, вот уж не думала с этой стороны... )))
      Спасибо за похвалу, передам королям! А то вон какие злые, может подобреют немного... )))

      Удалить
  5. Ура, красота пришла! Я, как и многие, всегда с нетерпением жду новых Ваших работ! Они ни как у всех, они с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красапет пришёл, я бы сказала! Эти короли милейшие создания, хоть и немного сердитые))) Спасибо, Людмила! Рада, что зашли ко мне.

      Удалить
  6. Катя,чудесная открытка! Однако,шестеренки имеют место быть,да?Оформление механической рамкой ОЧЕНЬ понравилось -ярко,стильно,короче,королю идет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я раскроила маленький формат открытки, и те ножи, что планировала использовать, по размеру не вписались. Поэтому кроме шестеренок ничего и не прижилось здесь. Ну шестеренки на себя внимание не перетягивают за счет ярких подложек и дотс, тиснения, а также фоновых ножей. Не на них акцент.

      Удалить
    2. согласна.Мое внимание привлек сам король, затем-яркий угол,и потом-надпись.Рассмотрела детали-действительно,шестеренки как дополнение.Мне нравится! классная открытка!

      Удалить
    3. Один из королей уже нашел хозяйку, точнее хозяина! Спасибо, Таня!

      Удалить
  7. Кать, вот про не ждет - это ты зря!:)) Ждут тебя и многие:)) Твоих ярких многослоек не хватает:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я уже писала выше, что вижу по просмотрам, что блог живет, несмотря на отсутствие публикаций. Но я всё равно торможу, заходя в блоггер... ))) Ничего не могу с собой поделать. Надо дизайн обуютить, видимо)))

      Удалить
  8. Катя, рада видеть тебя в блоге!Очень люблю твои мужские работы, они всегда такие атмосферные и с долей юмора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и я тебе рада! Времени на скрап у меня совсем нет. Но иллюстрации манят и манят! ))) Они победили на этот раз!

      Удалить
  9. Как это никто не ждет? Я вот очень жду. Захожу в сюда почти каждый день. Когда вижу новую публикацию, радуюсь как ребенок. Очень долго разглядываю открытки. Таких классных, многослойных, ярких, с юмором ни у кого больше нет. Приходите чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! Меня лучше на ты называть. договорились? ))

      Удалить
  10. Так нравятся Ваши мужские открытки! Яркие и всегда вызывают улыбку!

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...