Кнопочки меню

пятница, 14 августа 2015 г.

Открытка для байкера

Привет, мои хорошие!

В моих любимых "Мухах творчества" вышло очередное творческое задание "Штампуют все!"

 Именно к нему я приурочила очередной московский заказ - открытку для босса юридической конторы, который в свободное от работы время увлечен мотоциклами. Заказчики присылали его фото - ухоженный, чуть тучный рыжеволосый мужчина. Так что я сразу вспомнила про эту иллюстрацию. Ну надо же как похож!
Новые приключения Басика, открытка для байкера, открытка байкеру

Открытка целиком и полностью из бумаги "Новые приключения Басика" от ScrapBerry's, их же штампы-протекторы, граненые камушки и стразы, плюс металлюшки от Tim Holtz Idea-ology и  Prima Marketing. 
  
Иллюстрация, конечно, бомбезная! 

Многослойно, очень много вырубки, каждый слой приподнят.

Я не поленилась, строчка везде, и на спинке, и внутри открытки. 


И еще раз хоть и нескромно восхитительный объемчик! )) 

Креативный баннер нашего задания! Присоединяйтесь!


14 комментариев:

  1. Катя открытка супер!!!! Люблю разглядывать твои работы, столько деталек ммм...! Иллюстрация да, отдельный класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,очень-очень! и, хоть мотоциклист и "ствашненький" по мнению нашего Стефана-на самом деле иллюстрация клевая и обыграла ты ее здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если реально оценивать байкера, то Стефон прав. Но, согласись, какой колорит! )))

      Удалить
  3. Катюш,открытка суперская)) стильная,сколько объёма!мне так нравится эта многослойность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Самой нравится сооружать объемчик))

      Удалить
  4. ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!! Любуюсь деталями и индивидуальным подходом восхищаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша! Балдею в очередной раз!
    Очень стремительная открыточка, так и проехалась бы с ветерком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я бы тоже проехалась с удовольствием))) Кто бы прокатил? )))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Какая офигенская открытка! Катюша, поражаюсь твоему таланту так классно все обыграть!

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...