Кнопочки меню

четверг, 6 ноября 2014 г.

Открытка для любителя пикантных женских форм :)

Привет, мои хорошие!


Сегодня я к вам с открыткой, которая мне очень нравится! Картинку эту я уже использовала прежде, но, думаю, еще "поюзаю" не раз! )))
Работа эта сделана специально для блога "Декоративный город" в качестве приглашенного дизайнера к заданию "Декоративная кухня "ОЭ: кирпичи (или штукатурка) + металлический элемент".

Получилась многослойная открытка с уже известной вам (если читаете мой блог) барышней с аппетитными формами. ))


Кирпичная кладка у меня на самой бумаге. 


Барышню чуть-чуть перекрасила, так как по моей задумке, она должна быть более красно-рыжей, особенно шляпа и плащ. Чтобы открытка была более яркой и сочной. 

Марлю снова покрасила четырьмя видами чернилок, люблю такие красивые цветовые переходы...

Рамочка от Тима Хольтца - неизменная классика. 

Ну и общий объем.Какя она фактурная! Мммм...


На этот раз я полностью довольна работой! Люблю, когда первоначальная картинка в голове и результат совпадают на 100%, особенно цветовое настроение! Здесь все именно так, как я хотела!



Спасибо, что заглядываете и комментируете! 

5 комментариев:

  1. Отличная открытка! Такая прям цельная и по замыслу и по воплощению! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада, что понравилась дама моя) Спасибо!

      Удалить
  2. Катя,очень красиво! Объем шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рада твоему возвращению из отпуска! Спасибо! Целую!

      Удалить
  3. Екатерина, восхищаюсь вашим творчеством. Что ни открытка, так шедевр! Особенно нравятся дамы 'с пышными формами'. Подскажите где таких можно приобрести?

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...