Кнопочки меню

среда, 26 ноября 2014 г.

Мешочек с подарками )))

Привет-привет!

Сумасшедние дни! Учеба - домашние задания - заказы... Голова кругом. Уже почти декабрь! С ума сойти...

Прибежала показать открытку, сделанную  для 
блога "Мухи творчества". У нас вышло очередное задание по проекту "Неформат"  На этот раз  шаблон - мешок с подарками. :)

Бубенчики... Очень мне нравятся! Берешь открытку - и она мелодично побрякивает.

Новая девочка Людмилы Гончаровой. Людмила снова обрадовала меня! Цифровые штампы снова в продаже. Штампик стоит 3 евро. И даже будут тематические серии к разным праздникам. Сейчас выложена новая рождественская серия. Эта красотулька - из неё. 

Пуансеттии ручного производства. 

Неизменное фото объемчика. 

Хорошо бы мне кто мешок свободного времени подарил. :)))

Вот сам шаблончик.



А вот и баннер задания. 

Прошлая неделя прошла в активном ритме. На итоговом фото 20 шоколадниц и куча открыток для заданий блогов и по заказам. Я безмерно рада, что  некоторые заказчики, которые хотели новогодние шоколаднцы, решили часть поменять на открытки. Уффф.. Т.е. мне теперь надо не 30 шоколадниц доделать, а всего 20. :)
Кстати, я решила, на вопросы, которые вы мне присылаете в личку отвечать иногда здесь, в блоге. Комментирует мало кто, но почитывает отдельная молчащая достаточно большая команда. )))Точнее, посматривает. Пишу-то я мало. И дело совсем не в том, что я не люблю поговорить. Как раз наоборот. Просто мне времени на писанину здесь жалко.

Итак, перейду к вопросу, который чуть ли не самый частый. Как возможно делать СТОЛЬКО на заказ? А как же свобода творчества, где взять время на обсуждение с заказчиком и и т.п.?

 Девочки, всё просто! Я не делаю чужие хотелки! И не обсуждаю с заказчиком практически ничего. Оговаривается цветовая гамма, точнее я прошу картинку-вдохновение, любое фото, которое должно отвечать настроению работы. Будь то платье, цветовая палитра или фото цветочной полянки. Заказчик сообщает КОМУ и ПО КАКОМУ ПОВОДУ дарится открытка. И ВСЁ.  Сделайте "примерно, как у того мастера"  - это не ко мне! Я всегда отправлю к тому самому мастеру, ведь кроме него никто ТАК не сделает. 
В процессе работы мы ничего не обсуждаем, и тем более не переделывам.В общем, работаю только с теми, кто полностью готов довериться мне. И вы знаете, Вселенная мне помогает и присылает только таких заказчиков. И я благодарна ей!!! :)


Всем добра!
Спасибо, что заглядываете и комментируете!

12 комментариев:

  1. Катя,как хорошо ты сказала :"Я не делаю чужие хотелки"...В принципе, работаем ,наверное, мы все именно так.Я тоже нервничаю,если человек мне начинает указывать -"вот этот цветочек и еще что-нибудь добавьте", Слава Богу, такие заказчики одноразовы, потому что потом я уже не возьму заказ,всеми правдами и неправдами отделаюсь.Выносить мозги-это не ко мне. Человек должен доверять,раз обращается -и это совершенно правильно!
    ...а открыточка замечательная получилась! И яркая, и нежная одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, неееет. Далеко не все так работают, поверь мне. Девочки часто-часто пишут мне ВКонтакте письма на эту тему. Если ко мне обращаются с просьбой сделать винтажную открытку я никогда не возьмусь, а посоветую другого мастера. Слава Богу, никто ни разу не пытался у меня "цветочек передвинуть". )))) Хотя весьма наслышана, что бывают такие заказчики.

      Мерси за приятие моей открыточки!

      Удалить
  2. Катюша, ты во всем умница!

    Открытка прелесть! Что за цветочки? Похожи на ватные, в древности были такие игрушки елочные, из ваты... Ностальгия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, цветочки рукотворные из бумаги. Они не ватные! ))) Это на фото бубенцы привязаны на бантик из шерстяной мериносовой пряжи.))) Ой, теперь хочу увидеть, что за игрушки ёлочные такие были "в древности")))

      Удалить
  3. Мешок волшебный! Девчушка и впрямь хороша! С настроением открыточка, мммм, класс!
    А последнее фото так вообще парад красоты! Невероятное количество вдохновения от вашего блога с каждым постом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Татьяна! Заходите, вдохновляйтесь. Я только рада буду)))

      Удалить
  4. Красивая открытка и шаблон необычный, такого еще не встречала!
    Мне вот тоже жаль времени в блоге писать, все всегда на бегу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Шаблоны не представляю откуда девоньки в Мухах творчества выуживают))) Креативщицы! )))
      А со временем да , у всех сейчас тотальная напряжонка.

      Удалить
  5. Шедеврально!!!!
    Екатерина всегда вдохновляюсь ВАШИМИ работами.
    Извените за моё любопытство, очень хочется взглянуть, хоть одним глазком, в ваш творческий уголок мастера в котором рождается такая красота, так называемое рабочая обстановочка. Если можно пару фото где вы творите чудуса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Приятно, что заходите. :)
      Пост о рабочем уголке у меня в планах. Надеюсь, что выкрою время на него! )))

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...