Кнопочки меню

суббота, 15 ноября 2014 г.

А королев все больше...

Привет-привет!

Как Ваши выходные? Я прибежала с учебы, дай думаю, опубликую пост.

У меня очередная королевская открытка. теперь все вокруг королевы: и новорожденные, и невесты, и даже дамы в возрасте. Так что короны всюду у меня. 

Вообще открытку заказали тётушке на 80-летний юбилей. Но вы же знаете, я все открытки по 2 штуки делаю. Так что их две. Сестрички-близняшки. Просили сделать яркую, но неизбитую цветовую гамму. Ну вот такие они получились.
открытка женская, открытка тете





Просто детальки покажу. Писать вроде нечего.  :)






Надо как-то осилить 50 новогодних шоколадниц, да не корпоративных, а разных. Пока не понимаю КАК. ))) От этого обстоятельства ПОКА смешно. )))

Всем отличных выходных!

12 комментариев:

  1. Какая эффектная открытка! а 50 шоколадниц- это круто...удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что понравилась открытка моя, спасибо!

      А по поводу 50 шоколадниц - мне эта идея уже не кажется такой уж удачной. ))) Сама виновата, надо заказы писать сразу все в кучу, а не на отдельных листах... Там 20 заказали, там 10, там 4, там 7... ))) Не очень понимаю, как осилю их...

      Удалить
  2. Открытки супер, мне нравится что они насыщенного цвета!!! Именно то, чего не хватает в пасмурные и серые дни. Удачи с шоколадницами, все получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, благодарю! Я же фанат ярких цветов (как оказалось и ты такая же, да-да, я прочитала твои 100 фактов о тебе). )))
      Ой, а с шоколданицами все сложно... )))

      Удалить
  3. Очень красивые открытки, я бы даже сказала - шикарные!!!! А идея с короной - выше всех похвал!!!! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марта! Возраст именинницы обязывал к шику)))

      Удалить
  4. надо же...на такой возраст заказывают работы! молодцы! А открытка вышла под стать -неброская,но запоминающаяся -цветы,надпись,корона-это,конечно,выглядит более чем достойно и торжественно для такой цифры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, возраст именинницы достоин уважения! Спасибо большое, Таня!

      Удалить
  5. на 80летие? Вот везёт же людям! Катя, истинно королевская открытень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, думаешь дело тут в везении? ))) Спасибочки!

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...