Кнопочки меню

четверг, 30 октября 2014 г.

Открытка "Летняя полянка" для солнечного дня рождения

Привет всем заглянувшим ко мне!

Снег прошел, как будто его и не было! Снова сухо, тепло и солнечно! 12 градусов сегодня было!
 Это не осень, а сказка какая-то! Жаль, что листья уже облетели и осталась сплошная серость. Ну а она никак не приносит так ожидаемое новогоднее настроение! (((
Поэтому получилась у меня яркая цветочная открытка!

Просто фото, рассказывать вроде и нечего. Если что-то интересно - спрашивайте!









Такой вот взрыв цвета. :) В реале, похоже, цвета еще ярче!

Ну и для тех, кто не знает. ))) У меня есть 2 профиля в инстаграмм: личный и рабочий! Наверняка, вы заметили виджеты на панельке справа! Приглашаю подружиться там! 
Ссылки на фото активны. :) Заходите в гости. )))




Спасибо что заглядываете и комментируете! 


8 комментариев:

  1. Катюша, открыточка потрясающей красоты! Не перестаю удивляться, как здорово ты эти цветочки каждый раз по-разному складываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе! Они сами складываются, если честно... ))

      Удалить
  2. Красивая открытка! Красивые цвета! И Вы, Катя, такая красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Захвалили меня, я засмущалась... )) Но мне очень приятно!

      Удалить
  3. Очень нравятся ваши работы ) Цветы - моя больная тема, не умею их красиво компоновать между собой (( Может, в ЧБ сделать какой-нибудь совместный проект на эту тему? В качестве признания вашего таланта позвольте передать вам эстафету. Подробности здесь http://mihaleva-o.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо на добром слове!

      В ЧБ навряд ли будет мой совместный проект на эту тему. Хоть и очень много мне пишут девочки по этому поводу... Дело в том, что мое лично мнение, что нужен подход к каждому, с разбором полетов так сказать. Иначе результат не будет хорошим. И в открытом доступе делать это не совсем корректно.

      Сейчас в моей жизни столько всего происходит, о чем и не напишешь даже... Поэтому мои курсы запланированные на конец этого года также перенеслись. Как говорится, человек предполагает, а Бог располагает.

      За эстафету спасибо, к новогодним каникулам, может, и доберусь до нее.)))

      Удалить
  4. Как всегда - аккуратно красочно и ооочень красиво!

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...