Кнопочки меню

вторник, 30 сентября 2014 г.

Дайте мне краски, хочу рисовать эту осень! :) Или снова осенние открытки.

Привет-привет!

Я сейчас нахожусь в полном погружении в очень вдохновляющие краски дальневосточной золотой осени. Поэтому и работы по всем заданиям у меня складываются в этом же осеннем настроении.

Сегодняшняя работа, сделанная специально для блога "Храни воспоминания", где вышло новое задание "Плодородное". Смысл которого сделать любую работу с использованием большого количества плодов: ягод, фруктов, желудей и т.п.









Присоединяйтесь со своей плодородной красотой!

Спасибо, что заглядываете и комментируете!

9 комментариев:

  1. И снова красота! Я надеюсь ты не против, что я упомянула твоё имя на своём блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я рада, что нравится)) Спасибо!
      Я совсем не против никаких упоминаний))) Даже ругательных) Шучу) Спасибо за рецензию! Мне безумно приятно!

      Удалить
  2. Очень красочные, осенние открытки! тепло и душевно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Альбина, спасибо и вам! )) Это осень такая сочная, не может не вдохновлять!

      Удалить
  4. Катя, теперь-то я понимаю, что тебе действительно есть куда применить ягодки, шишечки и прочие прЭлЭсти)) Красота необыкновенная, как и всё, к чему твои руки прикасаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо!
      Даааа, я маньяк разных ягодок! Я у тебя в магазине "заплюшена" на все плодово-ягодные позиции. Жду на почту писем счастья о поступлении!))) На тебя одна надежда!

      Удалить
  5. Очень вкусные работы! Кленовые листья ножечком вырезали или дыроколом?? Безумно понравились)

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...